Отзывы
Благодарности наших клиентов по аренде автотранспорта.
Наши клиенты

К. Кинчев
Концерт рок-группы "Алиса" в Киеве

Валентин Гафт
Гастроли Московского театра "Современник"

Эдита Пьеха
Концерт "Мелодия двух сердец"

Смотреть еще

Аренда автотранспорта и прокат машин с водителем:

Если Вы не нашли на нашем сайте то, что искали - Вы можете позвонить нам в любое время и мы поможем Вам с выбором нужного автомобиля, автобуса или микроавтобуса.
Договоримся о времени оказания услуг, а также о цене.

Мы всегда будем рады видеть Вас в числе наших лучших клиентов.

Контактные телефоны:

тел.: (044) 237-35-87, (044) 462-27-67, (063) 237-35-87.

 

 

Часто задаваемые вопросы и наши ответы на них:


1. А вы давно работаете?

Экспедиционно-транспортная компания «ИТС» как самостоятельная единица зарегистрирована 28 ноября 2001 года.

2. Я хочу сесть за руль сам, мне не нужен водитель, дайте машину.

Вам желательно обратится в компании, которые занимаются прокатом машин БЕЗ водителя. «ИТС», к сожалению, не имеет лицензии на данный вид хозяйственной деятельности. Вместе с тем, будем рады предложить транспортные услуги на наших автомобилях, поскольку при аренде машины на несколько часов по г. Киеву, рациональнее брать авто в аренду, а не в прокат, так как меньше документооборот и стоимость. В некоторых случаях, более экономически выгодной является аренда машины с водителем по Украине, поскольку мы изначально закладываем в цену услуги стоимость топлива, страховок, оплаты труда водителя и Клиент не несет дополнительных затрат по завершении срока аренды. Важно для юридических лиц: транспортные услуги, а именно такая формулировка будет в счете-фактуре, полностью относятся на валовые расходы предприятия-Заказчика.

3. Почему у вас так дорого?

У нас дорогие машины, высокопрофессиональные водители и менеджеры, мы работаем официально, с лицензией, оплачиваем в бюджет налоги и официальную зарплату персоналу «ИТС», соответственно, себестоимость наших услуг существенно превышает себестоимость услуг, оказываемых частными перевозчиками. Тем не менее, у Вас всегда есть возможность сравнить уровень сервиса и ответственности, который предлагаем мы, с теми же показателями наших партнеров по бизнесу :)

4. А мне точно не придется больше ни за что платить, к примеру, за топливо или водителю?

Уважаемые Клиенты, в стоимость транспортных услуг включены все расходные статьи, в том числе: ГСМ, оплата труда водителя и менеджера заказа, санитарно-техническая подготовка авто, платные парковки, страховка пассажиров. Вам точно не придется больше ни за что платить! :)

5. Что такое час подачи? Почему я должен за это платить?

Час подачи - среднестатистическое время, которое тратится на то, чтобы подать машину Клиенту и вернуться в гараж после завершения работы. Мы отличаемся от службы такси, наши автомобили не находятся в городе в ожидании заказов, а выезжают к Пассажирам с места стоянки. Поэтому, при заказе авто на минимальное время Клиенту приходится оплачивать дополнительный час. Вместе с тем, есть и хорошая новость - при заказе легкового автомобиля на 4 часа и более час подачи Вы уже не оплачиваете!

6. Сколько времени включено в трансфер? А если мы попадем в пробку, за что я должен доплачивать?

Трансфер -доставка из точки А в точку В. Время, которое машина находится в дороге (независимо, едет либо стоит в пробке) Клиенту не тарифицируется. В стоимость трансфера из аэропорта входит ожидание Пассажира -30 минут. Дополнительные затраты возникнут в том случае, если будет необходимость после доставки Клиента из точки А в точку В продлить аренду автомобиля.

7. Откуда вы берете такие цены, давайте я оплачу бензин, дам водителю за работу - я проеду, максимум, 20 км?!

На этот вопрос мы, совместно с коллегами, ищем ответ, и не можем найти, уже 11 лет… Кое-что объясняет ответ на вопрос №3.

8. А автобус точно приедет?

Точно. Потому, что если он не приедет, Вы к нам больше не обратитесь - мы в этом категорически не заинтересованы. :)

9. А это ваш транспорт или вы посредники?

У нас есть свой транспорт, и есть контрагенты, которые работают под нашей торговой маркой. Поэтому за весь транспорт, который выполняет заказы наших Клиентов, несет ответственность одно юридическое лицо - Экспедиционно-транспортная компания «ИТС» в лице руководства и менеджеров компании.

10. Дайте телефон водителя, я с ним договорюсь дешевле.

К сожалению, вряд ли Вы сможете договориться дешевле с водителем, поскольку он работает на машине, принадлежащей компании и получает зарплату, независимо от количества выездов. Хотя, если откровенно, один единственный раз Вы можете договориться с водителем напрямую, после чего он потеряет работу. Мы готовы к компромиссам, предлагайте свою цену и, пожалуйста, будьте милосердны к нашим водителям! :)

11. За какое время можно отказаться от услуги.

Хотелось бы, чтобы отмена заказа произошла не позднее, чем за 3 часа до подачи машины, хотя ситуации возникают различные, и мы гарантируем индивидуальный подход и лояльность со своей стороны.

12. Я внесу предоплату, а вы не приедете.

Приедем. См. в.№8,ответ касается любого транспорта.

13. Дайте телефон директора, я договорюсь с ним о скидке.

Уважаемые Клиенты, основной менеджерский состав компании «ИТС» остается неизменным с 2001 года. Все мои коллеги имеют свободу действий и право самостоятельного принятия решения о размере бонуса и скидки. Я работаю со своими Клиентами и являюсь не только администратором, но и «играющим тренером». Всегда готова выслушать Ваши предложения и замечания. С наилучшими пожеланиями, директор «ЭТК «ИТС», Ирена Рымар.

14. Вы вернете деньги, если мы будем недовольны сервисом?

Безусловно, да. Все условия и требования Вы подаете в письменной форме, независимо, заключается ли договор, либо направляется заявка в электронном виде. По каждому пункту мы выслушаем замечания и совместно с Вами определим меру нашей финансовой ответственности. Просим обратить внимание, на то, что мы не принимаем претензии следующего содержания:

«была плохая погода, и мы долго ехали по Московскому мосту»;

«нам водитель не разрешил курить в автобусе, руководство нашей компании недовольно вашим сервисом»;

«да, мы вышли на час позже, но водитель должен был успеть из центра в Борисполь за полчаса в пятницу вечером»;

«вы подали машину не туда, куда я сказала кому-то из вашей конторы, а в заявке я написала ориентировочно»;

«я забыл вас предупредить об отмене заказа, верните мне деньги (или, как вариант -я не буду оплачивать)».

15. За какое время до начала заказа будет подан автомобиль?

Машина подается четко ко времени начала заказа, если иные условия не оговаривались дополнительно. Вместе с тем, Вы имеете возможность накануне заказа согласовать с менеджером «ИТС» время технической подачи машины (как правило, на техническую подачу отводится 15 минут, которые не тарифицируются дополнительно для Клиента).

16. Мы хотим украсить машину для свадебного обслуживания, что можете предложить?

С удовольствием предоставим возможность украсить автомобиль. Разрешается размещать композиции на решетке радиатора и дверных ручках. Кольца на крыше, ленты и куклы на капоте, цветочки, приклеенные скотчем к борту машины - не наш конек, мы в этом не разбираемся, а то, в чем не разбираемся - не предлагаем нашим уважаемым Клиентам.

17. Как писать заявку?

Заявка заполняется в произвольной форме. Необходимые пункты: дата обслуживания, время подачи автотранспорта, кол-во Пассажиров, маршрут следования, время завершения работы. Если Вы выбрали определенную машину, просьба в заявке указать и этот пункт. В рабочие дни заказ можно отправить на ящик its@driver.com.ua ,в выходные - на мобильные телефоны, указанные на нашем сайте либо по адресу irena.rymar@gmail.com

18. Что делать если автобус сломается в поездке?

К сожалению, такое случается, несмотря на своевременное техническое обслуживание машин. Если в поездке возникает неисправность, компания «ИТС» максимально оперативно ищет замену и предоставляет Пассажирам исправное транспортное средство для дальнейшего передвижения.

19. В ночное время у вас меняются тарифы?

Нет. Тарифы меняются только в Новогоднюю ночь.

20. Есть ли у вас понятие минимальный заказ?

Да, такое понятие есть. Легковой автомобиль – 2 часа, микроавтобус – 3 часа, автобус – 4 часа. Вместе с тем, звоните, всегда договоримся! :)

21. Вы предоставляете автобусы для перевозки детей?

Да, предоставляем. Необходимо оформить разрешение в ГАИ, поэтому заявку на аренду автобуса желательно направить нам вместе со списком Пассажиров не позднее, чем за 7 рабочих дней до начала обслуживания.

22. Сколько времени необходимо на посадку пассажиров?

Как правило, если группа собрана к моменту подачи автобуса посадка занимает 10- 20 минут (время посадки зависит от количества багажа Пассажиров).

23. Почему мы используем автобус 40 минут, а должны оплачивать 3 часа?

См. ответ на вопрос №20.

24. Сколько автобусов вы можете предоставить? А они все ваши?

Мы обеспечивали одновременную перевозку от 30 до 2000 человек, поэтому все зависит от того, какую задачу нам ставит Клиент. До текущего момента не было в нашей практике ситуаций, когда бы мы не сумели выполнить заказ из-за нехватки транспорта. Нет, автобусы не все наши, см. ответ №9

25. За какое время необходимо подтвердить заказ?

Компания «ИТС» ориентирована, прежде всего, на Клиента, поэтому Вы не ограничены в сроках принятия решения. Мы в любом случае справимся с поставленной задачей и выполним заказ. Единственное исключение, когда заказывается эксклюзивный автомобиль - в этой ситуации, чем раньше Вы подтвердите заявку, тем вероятнее, что машина будет свободна.

26. Какая необходима предоплата?

При обращении к нам впервые – 100%. Но бывают исключения. :) Звоните, договоримся!

27. Какого года выпуска автобусы?

Автобусы разных годов выпуска от 2000 до 2012.

28. Если у нас изменится время выезда, можем мы позвонить за час и попросить приехать раньше?

Да, конечно, но за час мы можем не успеть подать машину. Гарантировано подадим, если Вы позвоните за 2 часа.

29. А вы меняете колеса перед зимой?

Обязательно. И после зимы тоже меняем. :)

30. Табличка у водителя точно будет?

Точно будет, если Вы поставите нам такую задачу накануне выезда.